Яндекс.Метрика

Этот блог посвящен личности Российского гражданина, борца самбо, дзю-до и выдающегося бойца ММА Федора Емельяненко. Здесь будут обсуждаться достижения Федора Емельяненко в спорте и жизни. Считаю, что информацию о Федоре Емельяненко нужно донести до максимального количества людей. Надеюсь, его поступки станут примером того, как жить, ставить цели и добиваться их реализации.

вторник, 12 июля 2011 г.

Дэн Хендерсон собирается отправить Федора Емельяненко в нокаут.

   Ден Хендерсон, известный любителям смешанных единоборств под прозвищем "Хендо" в одном из своих интервью легендарному Тито Ортиз объяснил, почему ему интересен бой против Федора Емельяненко сказал следующее:
   "На данный момент, у меня нет чёткого оппонента в полутяжёлом весе, для защиты титула, после того как некоторые парни травмировались, некоторые проиграли, а Мусаси выступил не лучшим образом в последнем бою, Поэтому именно сейчас лучшее время для такого боя. Да, он проиграл пару последних боёв, но я думаю это только придаст ему мотивации чтобы достичь лучших кондиций. Я надеюсь он выйдет против меня в лучшей форме. Я хочу драться с противником когда он находится на пике."
(контроль питанияэффективные диеты)
Скачать видео боев Федора Емельяненко

   По ходу интервью воображение Дена разыгралось и он сказал: "Этот бой не только для фанатов, но и для меня самого в первую очередь. Я хочу испытать себя против соперника такого калибра. Я чувствую себя очень уверенно и не сомневаюсь в своей победе." А после вопроса Тито Ортиза о сильном ударе правой Хендо не удержался и его "понесло" :"Я думаю что ключевым будет являться момент, в который я наношу свой самый сильный удар. Фёдор не раз показывал что у него очень крепкий подбородок, его непросто нокаутировать, возможно мне понадобится больше чем один удар для этого. Но я все равно пошлю его в нокаут." 
 Что тут скажешь? Нам остается лишь ждать следующего боя Федора Емельяненко боя и тогда мы сами увидим как он пройдет. Пожелаем нашему Федору Емельяненко и всем нам победы!

Ссылки по теме:
                             Федор Емельяненко будет биться в июле 2011 года.
                             Бой Федор Емельяненко - Ден Хендерсон запланирован на 30 июля 2011 года.
                             Новый бой Федора Емельяненко.
                             Кто такой Ден Хендерсон?

Комментариев нет:

Популярные сообщения

 
http://www.buypost.ru