Яндекс.Метрика

Этот блог посвящен личности Российского гражданина, борца самбо, дзю-до и выдающегося бойца ММА Федора Емельяненко. Здесь будут обсуждаться достижения Федора Емельяненко в спорте и жизни. Считаю, что информацию о Федоре Емельяненко нужно донести до максимального количества людей. Надеюсь, его поступки станут примером того, как жить, ставить цели и добиваться их реализации.

среда, 6 января 2010 г.

Биография Федора Емельяненко




Краткая справка:
Прозвище: "последний император"
Дата рождения 28.09.1976
Рост: 185 см.
Вес: 106 кг.
Клуб:RED DEVIL/
Стиль: самбо, дзюдо, бокс, муай-тай
Участник PRIIDE, BOGOL FIGHT, RINGS, MFK M-1, AFFLICTION MMA, STRIKEFORCE и M-1 GLOBAL.


 Федор Владимирович Емельяненко родился в украинском городе Рубежное Луганской области 28 сентября 1976 года в семье Ольги Федоровны  и Владимира Александровича. Его мама Ольга Федоровна сейчас занимается преподавательской деятельностью, обучает молодых специалистов-крановщиков в профессиональном техническом лицее. Отец, Владимир Александрович по-специальности газоэлектросварщик.  До двух лет он жил на Украине вместе с родителями и своей старшей сестрой Мариной.  В 1978 году , после переезда в Россию, г. Старый Оскол Белгородской области в семье Емельянко появились на свет еще два сына - Александр (1981 г.р.) и Иван (1988 г.р.).
        Как и многие мальчишки, Федор увлекся спортом. Его спортивное увлечение борьбой началось с занятий самбо и дзюдо в секции, под руководством Василия Ивановича Гаврилова. Вот как описывает это сам Федор: «Мой будущий тренер работал мастером в одном училище с моей мамой. Он-то и предложил матушке отдать меня в секцию по самбо и дзюдо, которую он вел в свободное от работы время. Мама предложила мне, и я с большим удовольствием побежал в секцию». Примерно через год Федор был принят в спортивный класс, комплектовавшийся Вороновым Владимиром Михайловичем, тренером, который работает с ним и по сей день на базе ДЮСШОР имени А. Невского. По словам Воронова В.М. на начальном этапе Федор не выделся какими-то особыми способностями, и был далеко не самым сильным борцом. Федор отличался серьезностью в отношениях к тренировкам, к задачам, которые ставит тренер ("ему можно было давать задание и не проверять, он уже с детства был независимой и ответственной личностью").
           В 1991 году Федор Емельяненко окончили школу и поступил в профессиональное училище, которое в 1994 году закончил с отличием. После окончания училища он был призван в армию, где в период с 1995 по 1997 г. самостоятельно продолжал заниматься спортом. Свое отношение к службе в армии Федор выразил следующим образом: «Конечно же, у меня было желание пойти служить. Скажем так: то, что я прошел службу, греет мне душу. Я вырос, развил свой характер, стал жестче. Я пришел мальчиком и ушел мужчиной. В армии я никогда не быковал, я уважал других, хотя всегда мог постоять за себя. Я пытался помогать молодым. Мне много раз приходилось драться, но только поначалу».
           В 1999 г. в семье Федора произошли изменения, он женился на девушке Оксане, в этом же году в его семье родилась дочь Маша.

При составлении статьи использовались материалы с официального сайта Федора Емельяненко а так же следующих сайтов:
http://www.bid.ru/internal.php?id=738

http://tj.moy.su/blog/2007-08-03-439
http://moscow.kyokushinkai.ru/budo/lichnosti/sportsmeny/femelyanenko/

Комментариев нет:

Популярные сообщения

 
http://www.buypost.ru