Яндекс.Метрика

Этот блог посвящен личности Российского гражданина, борца самбо, дзю-до и выдающегося бойца ММА Федора Емельяненко. Здесь будут обсуждаться достижения Федора Емельяненко в спорте и жизни. Считаю, что информацию о Федоре Емельяненко нужно донести до максимального количества людей. Надеюсь, его поступки станут примером того, как жить, ставить цели и добиваться их реализации.

суббота, 31 июля 2010 г.

Второй бой Емельяненко Федора с Фабрицио Вердумом.



Промоутеры бойцов договорились о матче-реванше. Бой состоится в 2011 году.


Речь о повторном бою Федора Емельяненко с Фабрицио Вердумом началась сразу же после драматического поражения Федора Емельяненко.  Теперь известно, что возможность повторного боя Федора Емельяненко
Уже вечером 18 июля российский боец смешанного стиля Федор Емельяненко в интервью своему официальному сайту рассказал, что его менеджер уже обговорил детали матча-реванша с бразильцем Фабрицио Вердумом. Именно Вердуму Емельяненко совсем недавно уступил в тяжелом бою.



«Я очень хотел бы встретиться с ним еще раз, и, как сказал в одном из интервью Фабрицио, он согласен на проведение реванша хоть в России, хоть в Америке, хоть в Бразилии, где угодно. Но одно дело – наше желание, а другое – договоренность наших менеджеров. Насколько я знаю, мой промоутер Вадим Финкельштейн уже оговорил все условия нашего будущего выступления», - рассказал Федор.
    Высказал свое мнение и бразильский боец. Оказывается, он хотел бы провести матч-реванш в России.
«Я считаю, что я только что побил лучшего бойца мира, и мне нет никакого смысла снова биться с Оверимом, - заявил Фабрицио Вердум. - С точки зрения маркетинга это не очень хорошо, это шаг назад, даже если у него есть чемпионский титул. Я сейчас на вершине — и мне нужно драться с парнем, который находится ниже меня, которого я бил в 2006-м? Я побеждал Оверима, и еще один бой с ним не имеет смысла. Второй бой с Федором — это да. Я бы очень хотел драться с ним именно в России. По-моему, это было бы классно, потому что абсолютно точно там будет полный стадион. Заполненная арена, все российские фанаты будут там. И это было бы реально круто. Эта идея постоянно крутится в моей голове. Это именно то, чего я хочу».

Промоутер Федора Емельяненко Вадим Финкельштейн, в свою очередь, называл имя следующего соперника российского бойца, а также рассказал, почему Федор не заинтересован в поединке против чемпиона голландца Алистера Оверима.
«Я считаю Оверим еще не достиг того уровня, чтобы драться с Федором. Отчасти потому что в его карьере еще недостаточно значимых побед в смешанных единоборствах, а отчасти его эта относительная неизвестность в США, - сказал Филькенштейн в интервью sports.ru. - Он провел всего один поединок в версии StrikeForce и исчез из организации на последние два года. Этого недостаточно чтобы организовать интересный для американской публики поединок. Вердум там последние три свои боя провел, а голландец только один. Выиграл пояс у Буэнтелло и пропал. Это вообще смешно. Я могу сказать, что Вердум будет на 100 процентов соперником Федора. Это уже решено. Бой пройдет в США. А вот с датой еще не определились. Может быть 16-17 апреля, а может быть и 10-го».
  Эти страсти разгорались еще в 2010 году, но теперь уже известно, что оба бойца, и Федор и Фабрицио, будут участниками Гран при тяжеловесов ММА , организованного Strikforce. Но поскольку, первый бой Федор проводит против Антонио Сильвы, а Фабрицио Вердум против Алистера Оверима, за возможность их повторной встречи придется попотеть изрядно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне очень стыдно за пользователей Ответы@mail.ru,так как не нашлось не одного человека,который бы знал Федора Емельяненко!

agem комментирует...

конечно же знаю!!!и буду болеть за этого отличного бойца и замечательного человека!!!

Популярные сообщения

 
http://www.buypost.ru